игорьстоянов Инстаграм хештег

Форум Индустрии Красоты стартует в Приморье в апреле В течение четырех дней руководители предприятий индустрии красоты, администраторы и мастера салонного бизнеса будут обучаться на тематических мастер-классах и тренингах, которые проведут известные эксперты Москвы и Дальнего Востока. Участниками конференции станут как профессиональные руководители, так и новички, планирующие открыть свой бизнес в индустрии красоты. Особым событием станет конференция по педикюру, посвященная решению проблем патологии стопы и ногтевых пластин. Эксперты в своих докладах осветят проблематики, которые крайне актуальны сегодня для всех специалистов, чья работа связана с профессиональным уходом за стопой: В программе выставки запланированы мастер-классы.

Саратовская школа индустрии красоты «Дива» - курсы парикмахера в Саратове

На западе столицы обстрелян автомобиль, пострадавший доставлен с огнестрельными ранениями в больницу. Он - владелец столичного салона красоты. Клиент салона красоты обратился в полицию после пропажи денег. По его словам он забыл свою сумку с деньгами на ресепшн салона красоты, а когда вернулся за ней, сумки не было.

Дистанционный курс"Управление и продвижение салонного бизнеса - дата Ключевая фигура в салоне красоты - вовсе не мастер, а администратор.

Мы знаем, что в Саратове есть несколько интересных памятников, которых не встретишь в других городах. Этим вопросом образования и обучения в области предприятий индустрии красоты занимается и наша компания, которой руководит и представляет Максим Сергеев. Преподавательский состав консалтинга практически знает всё о хитросплетениях салонного бизнеса, связанного с индустрией красоты.

Сергеев вручает приз победителям в номинациях конкурса Теперь немного остановимся на самом курсе обучения в Саратове. Весь базовый курс провёл Максим Юрьевич Сергеев - ректор корпоративного университета. Самый успешный и высокооплачиваемый консалтер в России. Координатор программ интеллектуальной поддержки бизнеса индустрии красоты.

Автор 4-х учебников по организации бизнеса индустрии красоты. Бизнес - аналитик с большим опытом работы. Провёл сразу же после международной выставки ИнтерШарм в Москве, куда был приглашён организаторами в качестве основного докладчика. Радует то, что два человека, прошедшие базовый курс администраторов салонов красоты пришли и на данный курс директоров.

Многопрофильный центр обучения на сайте с На сайте вы сможете обучиться новому и заняться саморазвитием не в ущерб материнству, найти занятия по душе, а также пути заработка в декрете. Как успевать все в декрете, как выучить английский, как стать -менеджером? Компания предлагает вам широкий перечень образовательных услуг.

Курсы, тренинги и семинары по салонному бизнесу от компании ВИП КЛИНИК Название курса Ближайшие даты проведения даты уточнить у организаторов Владельцы Руководители Администраторы Индустрии Красоты.

Учиться никогда не поздно, так же как и выбирать подходящее вам обучение, учитывая все параметры. Сегодня, когда аудитория красоты и здоровья развивается быстрыми темпами, директору и администратору салона красоты необходимо знать не только требования контролирующих органов, но и разбираться в психологии клиента, правильно себя рекламировать, создавать и поддерживать имидж салона красоты и ещё уметь многое другое. Специально для проведения обучения в многопрофильной компании ВИП-клиник активно работает Образовательный центр для флагманов красивого бизнеса.

Прежде всего, потому, что компания заботится о своих клиентах. Ведь купить оборудование для салона красоты или косметическую линию - дело нехитрое, а вот уметь на ней работать и"зарабатывать" клиентов - это совсем другое. Задача образовательного центра - не только обучить специалистов, но и по мере необходимости консультировать сотрудников салонов красоты, особенно на этапе открытия и становления бизнеса.

Те, кто решил получить необходимые знания, проходят обучающий экспресс-курс для директоров и администраторов салонов красоты, эстетических центров и центров . География слушателей Образовательного центра обширна - от Владивостока до Калининграда. Приезжают даже из ближнего зарубежья: Все, кто побывал в стенах Образовательного центра, с уважением говорят о специалистах-практиках, проводивших занятия.

Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию", практикующий психолог, консультант РА Госслужбы при президенте РФ М. Именно они могут на живых примерах рассказать о применении того или иного документа, посоветовать слушателям, как выйти из сложной ситуации. Образовательный центр силен не только преподавателями.

Деловые игры и посещения салонов красоты, тренинги по сплочению команды и типологии клиентов, разработка элементов рекламы будущего салона, - все это создает неповторимый стиль обучения в ВИП-КЛИНИК.

«Насмотрелась на парижанок и открыла маникюрни». История нейл-баров «Ноготки» и «Сороки»

Дорогие наши клиенты и партнеры! В январе приглашаем вас присоединиться к нашим группам и пообщаться на волнующие темы для ркуоводителей салона красоты. Никакой"воды" , только практические советы, проверенные временем! Присоединяйтесь, будем рады общению! Расписание семинаров на октябрь ! Только практические наработки, без"воды", в результате у вашего админа будет полный функционал, который поможет в любой ситуации!

В ходе обучения студенты составляют бизнес- план, учатся разрешать конфликты, возникающие в коллективе и с клиентами, Администратор салона красоты, парикмахерской Краткосрочные курсы повышения квалификации Современные натуропатические технологии в салонном бизнесе.

Каждого из этих экспертов знают в России, их выступления неизменно вызывают большой интерес управленцев и владельцев салонов и косметологических клиник. Бизнес-семинар прошел в Екатеринбурге 29 июля, завершив трехмесячный конкурс. Места в зале закончились задолго до даты мероприятия. Из Екатеринбурга и Свердловской области послушать звездных спикеров приехали более человек. Вопросы, которые они нам задают, связаны не только с нашими продуктами, но и с рядом насущных проблем, начиная от санитарной безопасности и аудита перед проверками Роспотребнадзора и заканчивая учетом в салонах красоты.

Успех салона красоты полностью зависит от атмосферы в коллективе, и сотрудники внутренние клиенты должны быть важнее для владельца, чем потребители услуг внешние клиенты. Зажег зал Максим Сергеев — известный бизнес-тренер, шоумен, автор успешных курсов для директоров и администраторов салонов красоты, собственник косметологического центра. На протяжении его выступления зал смеялся, иногда до слез, хотя тема была вполне серьезной: Он рассказал, как защитить салон от потребителей-экстремистов и от экстремизма проверяющих органов.

У слушателей к Дмитрию было много вопросов, ведь проверки и соблюдение режима дезинфекция — это главные болезненные темы в работе. Участники высоко оценили организацию семинара и выступления спикеров. Вот несколько отзывов из соцсетей.

Обучение администраторов салона в Рязани и Рязанской области

Отзывы о курсе"Антисанкции в индустрии красоты, или повышение доходности салона красоты в современных меняющихся условиях" Ранее училась на базовом курсе — очень понравилось, помогло в работе. Полученный результат этого курса соответствует ожиданиям. Организация курса на хорошем уровне. Рекомендую, особенно своим сотрудникам. Потому что всё, о чём я узнала на курсе, очень поможет нам в работе нашего салона.

Школа парикмахеров, ногтевого сервиса и визажа ЧОУ"АКАДЕМИЯ ПРОФИ" начала свою .."Администратор салона красоты" Срок обучения 4 дня. салонов красоты, практические организаторы салонного бизнеса с «нуля».

Хочешь знать, оставь заявку на рассылку Обучайтесь у профессионалов! Моделирование ногтей, гель — золото, серебро, бронза Моделирование ногтей, акрил — серебро Дизайн ногтей — золото, бронза Их работы вызывали восхищение не только у строгих судей международной категории, но и у всех участников и посетителей выставки. Атмосфера творческой мастерской царила с первых и до последних минут Чемпионата. Фантазийный макияж дополнялся боди-артом, прической и стилевым решением.

Работы участников настолько поразили судей, что 3-х мест оказалось недостаточно, чтобы оценить поток фантазии и мастерства конкурсантов. Поэтому были учреждены дополнительные номинации:

Школа красоты"Дива"

Тематика курса Запуск программы лояльности в салоне красоты Дисконтные и накопительные дисконтные программы. Абонементы, подарочные сертификаты, депозиты. Работа с рекомендателями — премирование клиентов и сотрудников. Работа с клиентской базой - кто ваш клиент? Оценка эффективность работы с новыми клиентов — контроль работы администраторов, учет звонков, возвращаемость клиентов, воронка продаж, оценка работы мастеров.

Организаторы: DUSO / ДЮСО Администратор бьюти предприятия - работа ответственная, интересная и стоимость курса грн. и салонному менеджменту; автор книги: «Успешный бизнес в красоте» и “Как повысить доходность салона”. SММ в Beauty бизнесе (практическое применение).

Шлю Вам дайджест анонсы свежих статей второй недели ноября г. Эта рассылка пойдет несколько раньше, в субботу некогда, у нас событие — 5 лет системе обучения. И в этот день начнутся два юбилейных семинара, к которым мы готовим некоторые сюрпризы. Вот почему центральная тема сегодняшнего выпуска — история курсов. Мы впервые показываем лица авторов курсов, публикуем результаты опроса старых учеников из серии"открыли ли вы салон или нет? Кстати, в честь пятилетия мы открыли новый дистанционный курс — Управление и продвижение салона с самыми свежими находками.

Ты помнишь, как все начиналось? И мы нашли анонс первого семинара на Мэйл. Подробнее… Чего достигли наши ученики после окончания курсов? В октябре г. В письмах мы задали только два вопроса:

Компании-организаторы курсов и тренингов в Балашихе

Формула успешного салона красоты Открытие предприятия индустрии красоты очень часто становится не только радостным событием для владельца, но и сопровождается огромным количеством вопросов и проблем. Как правильно выбрать помещение, собрать все необходимые документы, нанять профессиональный коллектив, выбрать правильную стратегию рекламы и завязать крепкие партнерские отношения, а, главное, заслужить доверие клиента?

Всего этого можно добиться, детально продумав и разработав проект своего бизнеса.

наболевших проблемах салонного бизнеса. Среди участников были инвесторы, Основной задачей для организаторов было выявить наиболее .

Результат в процессе обучения есть и он очевиден, но неоднозначен. Мы научились делать предложения по доп продажам и услугам. В результате эффективность работы администратора повысилась в разы!!! Ранее на это я совсем не обращала внимание. Но взгляд со стороны помощь тренинга очень помог разобраться во многих вещах. Итак, я постаралась дистанцироваться от коллектива, перестала быть им подружкой и перешла в ранг директора и хозяйки.

Курсы по салонному бизнесу

Ведущим этого мероприятия стала Оксана Войнич. Конкурс состоял из нескольких этапов. Здесь участники — их оказалось семь человек, и все из Екатеринбурга — должны были выполнить несколько заданий.

Школа красоты"Дива"существует в сфере индустрии красоты и на рынке образовательных услуг с года, имеет государственную.

Итоги обучений Когда тёплые летние дни с отдыхом, поеданием шашлыков и валянием на отечественных и зарубежных берегах закончились, а впереди бесконечная осень, хочется внести в свою жизнь немного радостного и необычного. Например, собраться с единомышленниками и устроить мозговой штурм нерешённых проблем. А проблем у нас, руководителей индустрии красоты или тех кто им хочет стать, множество.

Таких, как сделать работу интересной каждый день, или обсудить перспективы личностного карьерного роста, или как платить достойную зарплату подчиненным без ощутимого ущерба своему бизнесу. Но для осуществления данной цели нужны грамотные специалисты, назовём их наставниками, а также курс обучения, авторитет и опыт работы в индустрии красоты. Нас выбрали уже более руководителей и не менее администраторов салонного бизнеса.

Преподавателями компании изданы несколько книг, подготовлены новые учебные программы, запущен проект по дистанционному обучению вебинары , выпущены около пятидесяти учебных видеодисков для директоров и специалистов предприятий индустрии красоты с записями лекций Максима Сергеева и Спартака Каюмова и других мастеров красивого бизнеса. Все эти материалы можно найти в интернет-магазине нашей компании. Это базовый курс, включающий в себя традиционно важные темы для новичков салонного бизнеса и для тех, кто хочет освежить свои знания в индустрии красоты.

Примеры разговора обученного и не обученного администраторов клиники и салона красоты

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!