Эффективная реклама мини-гостиницы

Любая гостиница, какой бы она не была, дорогой пятизвездочной или небольшим пансионатом на номеров, всегда должна радовать своих клиентов. И не только радушием персонала, невысокими ценами или чистотой номера. В гостинице должно быть продумано всё, до самых, казалось бы, незначительных, на первый взгляд, мелочей. Но начнём по порядку. Первое, что видит любой клиент в первую очередь, это вывеска гостиницы. Вывеска и входной узел-это как раз то место, по которому любой человек может определить уровень гостиницы. И чтобы именно ваш отель предпочли из множества других, эти элементы должны быть предельно привлекающими внимание. Ночью они должны освещаться, а днём просто быть заметны издалека. Для этого используются и крупные объёмные буквы и яркие цвета.

Оформление визы

Например, Москву ежедневно посещают до 3 млн. При этом столица ощущает нехватку именно небольших, дешевых и доступных гостиниц. Перспективы открытия собственной мини-гостиницы - самые радужные. Это связано с бюрократическими проблемами их легального оформления. Среди плюсов - отсутствие необходимости легального оформления и снижение затрат благодаря уходу от налогообложения.

Есть и значимые минусы:

Гостиничный бизнес при условии грамотного подхода к его открытию Для оформления кредита на открытие гостиницы необходимо.

Прибыль Маркетинговая стратегия В Европейских странах к мини-отелям относят те, которые имеют до 50 номеров. В нашей стране встречаются мини-отели, которые насчитывают номеров, но более эффективным все же будет гостиница с не менее, чем 50 номерами. Для определения точного размера и вида отеля необходимо учитывать следующие факторы: Существующий спрос и предложение Конструктивные и строительные особенности , а также технические требования.

Экономичность и удобство управления в последующей эксплуатации Разрешительные документы и оформление На данный момент в нашей стране лицензирование гостиничного дела отменено. Но стоит помнить, что если при отеле планируется бар или кафе, то необходимо будет получить лицензию на торговлю алкоголем. Если в дальнейшем необходимо будет повышать класс гостиницы, то сертификация различных услуг будет добровольной.

Для юридического оформления введения отеля в эксплуатацию каких-то особых документов не понадобится. Необходимо иметь правильно оформленную документацию на право собственности на здание отеля.

Главная Что мы можем Юридические услуги Специальные отраслевые предложения Юридическое обслуживание ресторанов и гостиниц Юридическое сопровождение ресторанов, гостиниц, предприятий сферы обслуживания — юридические услуги для отрасли Специалисты ИНТЕЛЛЕКТ-С готовы оказать юридические услуги, учитывая потребности, особенности и риски ресторанного и гостиничного бизнеса. Ежедневно мы готовим документы и предлагаем решения, которые не только формально соответствуют закону, но и позволяют нашим клиентам эффективно решать и предотвращать проблемы, удобно организовывать бизнес-процессы и защищать свои интересы.

Комплексное сопровождение открытия нового заведения.

Популярные бизнес-идеи в сфере"Гостиничного бизнеса": новые идеи компания планирует оформить отель не новой мебелью, а различными.

Программы для гостиниц, отелей, баз отдыха 1 МаксиБукинг Облачная система для управления отелями, апартаментами, хостелами и другими объектами сферы гостеприимства. Представляет готовое решение — сайт и программу для отеля на единой платформе. Интуитивно просто интерфейс управления содержит все все необходимые модули для успешной работы: База данных заказов и информации о гостях позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами и агентами. Управление номерным фондом, получение броней через интернет и отчетность в МВД в рамках одного окна.

Позволяет вносить данные о госте, выставлять счета, управлять поселениями и номерным фондом, синхронизироваться со всеми популярными системами онлайн бронирования . Автоматическая обработка заявок с сайта.

Гостиничный бизнес: как открыть? с чего начать?

Уже двое суток в Санкт-Петербурге содрогаются все представители малых средств размещения и гостиниц, которые расположены в жилом и нежилом фонде. Честно признаться, это даже похоже на массовую истерию, которая засасывает в себя сотки отельеров и владельцев малых средств размещения — гостиниц, квартирных апартаментов, хостелов и иных средств размещения. Тонкости в оформлении гостиницы Пожаростойкие ткани в роли натяжных обоев Тканевые обои всегда считались лучшим отделочным материалом.

Раньше стены отделывали шелком, и это было доступно только узкому кругу людей. Текстильные обои применялись для отделки дворцовых залов и кабинетов высшего руководства. Сегодня это доступная роскошь для всех желающих, и для гостиничных предприятий в частности.

Далее следует перейти к понятию гостиничной услуги для корреляции понятия и составляющих ресурсного потенциала в гостиничном бизнесе. Услуга оформление документов и размещение гостя; – обслуживание в номере;.

Надежда, в прошлом интервью мы говорили о том, как отличаются ткани профессионального гостиничного применения от тканей домашнего оборота и о том, как не ошибиться при проектировании номера. Говоря о дизайне номера — какие существуют базовые требования при его оформлении? Гостиничный номер это как конструктор, всегда есть некие базовые элементы, которые присутствуют или должны присутствовать в любом номере.

Условно, должна быть кровать, на которой человек спит, должно быть окно, в которое солнце светит, зеркало, санузел и другие элементы жилого назначения. Если говорить о требованиях к гостиничному текстилю, то, разумеется, должны быть солнцезащитные шторы, декоративные элементы, тюль, карниз и т. Лучше, если карниз встроен в нишу, о которой нужно думать при строительстве и создании проекта интерьера. Если говорить о кроватях, то, как правило, сейчас используют кровати спринг-бокс — с основанием и отдельным матрасом.

Лучше, если основание кровати либо сразу обтянуто какой-то декоративной тканью, либо, для того, чтобы было более гигиенично, и мы могли ее стирать, у кровати имелась бы юбка, которая делается на ленте велкро, для того, чтобы можно было регулярно ее снимать и чистить. К текстилю также можно отнести плед саше, покрывало, которое защищает постель от внешнего воздействия, если человек пришел в номер, сел на кровать в брюках, положил чемодан, какие-то бумаги, что-то еще.

У кровати почти всегда есть изголовье, которое обтянуто тканью, иногда кожзамом, это также текстильная сфера. В большинстве случаев, в номере предусмотрены кресло или стул. Именно эти предметы жилого обихода — шторы, кровать, стул, кресло, обтянутые тканью, и создают ту атмосферу, которую гость запомнит. В части дизайна и цветовых решений, надо помнить, во-первых, что отель это место, где человек прежде всего отдыхает.

Оформление гостиничного комплекса или несколько слов о том, как привлечь клиента.

Дышлевой Маркетинг гостинично-ресторанного бизнеса 1. Специфика гостиничного продукта Гостиничный продукт - это результат взаимодействия гостиничного бизнеса и клиента, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя. Гостиничные услуги определяются особенностями и технологиями обслуживания гостей, а именно: Гостиничный продукт формируется во время обслуживания гостя персоналом гостиницы.

Процессы создания и потребления гостиничного продукта протекают одновременно с момента въезда в отель и до момента выезда, в течение всего цикла обслуживание гость воспринимает продукт как результат деятельности персонала гостиницы.

гостиницы занимают более 50% всего гостиничного бизнеса. с бюрократическими проблемами их легального оформления.

Сколько стоит открыть небольшой отель? Гостиничный бизнес в России развивается быстрыми темпами. Связано это с постоянным увеличением экономической активности, как в столицах, так и регионах, развитием туризма на всей территории страны, в результате чего растет и спрос на места для размещения туристов, бизнесменов, командированных специалистов. Особенно ощущается нехватка номеров эконом-класса и средней ценовой категории.

В такой гостинице нет десятка ресторанов на любой вкус, конференц-залов и бассейнов, зато каждый постоялец в ней может рассчитывать на индивидуальный подход и уютную домашнюю обстановку. Такой формат размещения уже давно заслужил любовь и популярность у клиентов во многих европейских странах. Какой формат гостиницы выбрать? Именно открытие мини-отеля стоит рассматривать как вариант для вложений частного лица в гостиничный бизнес.

Даже самая маленькая гостиница требует значительных инвестиционных вливаний и достаточного длительного ожидания окупаемости. Своих средств может оказаться недостаточно, тогда придется брать кредитные деньги или привлекать частных инвесторов. В общем понимании малым отелем считается гостиница с количеством номеров не более Среди них можно выделить отдельные подкатегории: В зависимости от того, какой уровень услуг будет предоставляться в гостинице, необходимо выбрать формат будущего отеля и его ценовую категорию:

Бухгалтерский учет в гостинице, отеле и хостеле: проводки

Предлагаем вам совершить путешествие в прошлое столетие и посмотреть, как жили путешественники в разные годы с начала столетия и как на протяжении многих лет менялись номера в отелях. У каждой эпохи есть свой собственный стиль и гостиничный номер, оформленный в этом стиле. Большинство людей все еще полагались на керосиновые лампы. В году в гостиничных номерах были установлены первые телефоны.

специалистам ресторанно-гостиничного бизнеса преподают новые Всего один штрих, и оформление зала меняется с повседневного на.

Проведение политики ценообразования и регулирования тарифов на услуги ЖКХ предопределяется условиями, в которых функционируют предприятия: Несомненно, что реализация новой ценовой и тарифной политики в ЖКХ будет зависеть от деятельности соответствующих органов ценообразования и регулирования. Таким образом, процессы реформирования в ЖКХ, в том числе и новая ценовая и тарифная политика, затрагивают и гостиничное хозяйство. Как уже указывалось, особенность гостиничного хозяйства заключается в том, что процесс производства в гостинице реализуется в виде определенной гостиничной услуги.

Для производства и реализации комплекса услуг гостиничное хозяйство имеет основные и оборотные средства. При этом производство и реализация услуг не зависит от времени - должна быть постоянная готовность оказать услуги. В связи с неравномерностью спроса на гостиничные услуги, в гостиничном хозяйстве должны быть предусмотрены резервы основных, оборотных и др. Кроме того, особенностью является также и то, что гостиничные услуги не нуждаются в посредниках при реализации и в создании или в помощи специальных сбытовых структур.

Важной особенностью производства гостиничных услуг является отсутствие незавершенного производства. Перечисленные основные особенности производства и реализации гостиничных услуг сказывают определенное влияние на формирование цены гостиничной услуги. Как показала практика, на уровень цен оказывают влияние:

Гостиничный бизнес с нуля. Закон Хованской: что будет с хостелами в жилых домах?

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!