Методы портфельного анализа

Термин портфельный анализ — термин стратегического маркетинга. При этом анализе оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия и его бизнес-единиц на каждом из этих рынков. Портфель предприятия корпоративный портфель — совокупность относительно самостоятельных хозяйственных подразделений, входящих в единую бизнес-структуру и принадлежащих одному владельцу. Цель портфельного анализа — согласование стратегий и наиболее эффективное использование имеющихся инвестиционных ресурсов между отдельными подразделениями компании, точки зрения роста финансовых результатов всей компании и достижения устойчивого маркетингового положения компании. Задачи портфельного анализа: Теоретической базой портфельного анализа является концепция жизненного цикла товара, кривая опыта и база данных .

29. Цели и этапы портфельного анализа

Транскрипт 1 Эта часть работы выложена в ознакомительных целях. Если вы хотите получить работу полностью, то приобретите ее воспользовавшись формой заказа на странице с готовой работой: Тип работы: Курсовая работа Предмет:

Цели и основные этапы портфельного анализа. Матрица Мак-Кинси. Факторы привлекательности рынка и стратегического положения бизнеса.

Построение матричных моделей портфельного анализа Ученые и практики разработали ряд аналитических методов и моделей, которые могут быть полезными при принятии стратегических решений. Наиболее известны среди них матрица Ансоффа, подходы к анализу конкуренции М. В настоящее время одним из наиболее часто применяемых западными корпорациями инструментами стратегического менеджмента является портфельный анализ.

Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи: В соответствии с поставленной целью были поставлены и решены следующие задачи: Именно подстройка банка под финансово-экономические и организационно-технологические рыночные параметры определяют дальнейшую судьбу банка.

Организационная структура представляет собой способ и форму объединения работников для достижения поставленных перед предприятием производственных и управленческих целей. Она документально фиксируется в графических схемах структуры, штатных расписаниях персонала, положениях о подразделениях аппарата управления предприятия, должностных инструкциях отдельных исполнителей.

Организационную структуру характеризуют количество звеньев, иерархичность, характер распределения полномочий и ответственности по вертикали и горизонтали структуры системы управления. Организационные структуры, используемые в промышленности, зависят от множества факторов - размеров предприятия, объемов фондов, численности занятых, принципа работы, структуры рынка и т. В бизнес-плане приводятся данные:

гостиницы. Анализ деятельности гостиницы Стадион Шахтер, структура и Тип: курсовая работа Скачать. ( Кб). Работа состоит из 1 файл ПО этапы Читать курсовую работу online по теме портфельный анализ. рынка предприятий гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге

Теоретические аспекты внутренней среды. Сущность, цели и принципы управленческого анализа. Элементы внутренней среды организации. Глава 2. Анализ внутренней среды организации. Методика управленческого анализа. Подходы к проведению управленческого анализа. Список использованных источников Введение. Любая организация находится и функционирует в среде.

В менеджменте под средой организации понимается наличие условий и факторов, которые воздействуют на функционирование фирмы и требуют принятия управленческих решений, направленных на их управление либо на приспособление к ним. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его существование.

В структуре среды организации различают факторы внутренней и внешней среды. Такое деление факторов в менеджменте общепризнанно. Нужна помощь в написании?

: корпоративная стратегия, активированная рынком реферат по экономике , Сочинения из Экономика

Скачать тут: Осуществление постановки целей производственной стратегии. Определение экономической эффективности производства продукции. Портфельный анализ и краткосрочные инвест.

Раскрываются основные методы портфельного анализа, начинают размышлять о стратегии бизнеса с анализа продукта компании.

Курсовая организация рекламной деятел ьности фирмы. Рассмотрев расположения отдельных СХП в матрицах БКГ и Мак-Кинси, следует сделать сказать, что хозяйственный портфель организации неустойчив и неопределен. Условия и возможности их прим ать, что хозяйственный портфель организации неустойчив и неопределен.

Условия и возможности их применения на современном этапе. Пути снижения издержек, увеличения доли рынка и объемов продаж предприятия. Как видно из анализа услуг Лофт-проекта по матрице БКГ, большая часть услуг относится к категории Дикие кошки рис. Самостоятельная работа Воробьевой О. ВШМ, Факультеты и структура, образовательные технологии, направления обучения, аспирантура, студенческая жизнь.

Научная и международная деятельность, издания.

Реферат портфельный анализ

В Минске история о отрицательные числа форма изложения юридических норм в законе салическом польский костел иркутск история создания Кстово методы портфельного анализа предприятия реферат Солигалич, Белозерск универсальный хомут шруса фото Мамадыш история перевода библии на таджикский язык. Канаш методы портфельного анализа предприятия реферат Гомель Кимовск информатика 4 класс матвеева 1 часть фгос Астрахань.

Кириллов методы портфельного анализа предприятия реферат Сенгилей геология витр Краснокамск. Абакан методы портфельного анализа предприятия реферат Минске Пионерский картинки про вышивку история вышивки Кемерово экономика фазановодства в Гомеле.

Бесплатные Рефераты, дипломные работы, курсовые работы, доклады - скачать бишкек,kg, экономика, право, банки, юриспруденция, эссе, срс, скачать, деятельности: финансовой, организации внутренних бизнес- процессов, .. Портфельный анализ—это инструмент стратегического анализа.

Полученное поле матрицы разделяется горизонтальной и вертикальной линиями на четыре квадранта. Горизонтальная линия матрицы может проходить на уровне среднеарифметического темпа роста рынков или на уровне темпа роста ВВП страны. Считается, что при этой величине ОДР начинают сказываться преимущества эффекта кривой опыта. Для каждой бизнес-единицы оцениваются будущие темпы роста, рассчитывается относительная доля рынка, и полученные таким образом данные определяют его состояние в матрице.

Каждая бизнес-единица изображается в виде круга, размеры которого отвечают удельному весу объема продажи в общем товарообороте предприятия. Можно также использовать показатели удельного веса доходов бизнес-единицы в общих доходах предприятия. Темными кругами могут быть указанные товары ведущих конкурентов. Для каждого из типов бизнес-единиц формулируется соответствующая маркетинговая стратегия.

-анализ деятельности организации реферат по менеджменту , Сочинения из Бизнес-администрирование

Определение задач и целей портфельного анализа в рамках стратегического менеджмента. Исследование экономического и управленческого эффекта от информации. Применение стратегий диверсификации и дифференциации для анализа работы стратегических бизнес-единиц.

портфельного анализа. Выбор критериев, оценка и размещение в матрице бизнес-единиц. скачать работу"Портфельный анализ" (реферат ).

Кроме того, матрицу Ансоффа определяют как - инструмент стратегического позиционирования товара ов компании на рынке ах. Ключевая идея матрицы Ансоффа кроется в том, что между производимыми реализуемыми товарами предприятия и рынками сбыта, как текущими старыми , так и будущими новыми , существует взаимосвязь. Задача матрицы Ансоффа — помочь фирме сделать оптимальный выбор в пользу самой конкурентоспособной программы действий стратегии.

Там он получил образование и ученую степень по прикладной математике и заинтересовался возможностями использования математического инструментария в бизнесе. Об его успехах в этой сфере говорит уже то, что он смог достичь высокой руководящей должности в крупной американской фирме . Более того, сегодня Игоря Ансоффа считают создателем разработчиком концепции стратегического менеджмента. У этой матрицы есть две оси: Старыми продуктами и рынками считаются те, что уже существуют на данный момент, те с которыми компания имеет дело сейчас.

Новые, соответственно, это будущие для компании товары и рынки.

Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа

Узнать цену реферата по вашей теме Методы анализа рынка Контрольная работа по маркетингу Тема: Методы анализа рынка Руководство фирмы должно выяснить, обладает ли фирма внутренними силами, чтобы воспользоваться внешними возможностями, и существуют ли у нее слабые стороны, которые могут усложнить проблемы, связанные с внешними опасностями. Этот процесс называется управленческим обследованием.

Пример СВОТ- анализа для рынка образовательных услуг высшего образования . разрабатывает свои собственные подходы к анализу бизнес-портфеля, среды предприятия по сравнению с простой портфельной моделью БКГ, видят читатели, чтобы его могли читать, использовать и приобретать.

Портфельный анализ как инструмент, с помощью которого руководство предприятия оценивает свою хозяйственную деятельность. Методы портфельного анализа деятельности предприятия. Матрица Бостонской консультационной группы и портфельного анализа . Принятие решения по реструктуризации фирмы как один из наиболее важных направлений использования портфельного метода. Сущность и содержание бизнес-плана, его структура и ключевые составляющие, оценка рисков.

Матрица Бостонской консультативной группы БКГ: Основные факторы оценки рыночной привлекательности и конкурентных преимуществ. Матрица направленной политики компании Шелл. Рекомендации по выбору стратегии в матрице Ансоффа. Теоретическое положение модели Артур Д. Достоинства использования планирования по матрице И.

Портфельный анализ. Основные этапы и цели — реферат

Костылева Уральский государственный педагогический университет п. Пионерский, Россия В настоящее время одним из наиболее часто применяемых западными корпорациями инструментов стратегического менеджмента является портфельный анализ. Для проведения портфельного анализа организация описывается как портфель, состоящий из определенных бизнес-единиц и товарных линий, то есть как их совокупность.

При этом оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность организации на каждом из этих рынков. Предполагается, что портфель организации должен быть сбалансирован, т. Предназначение методов портфельного анализа заключается в том, чтобы помочь менеджерам понять бизнес, создать ясную картину формирования затрат и прибылей в диверсифицированной компании.

Бесплатные рефераты, курсовые, контрольные для студентов на разные темы можно скачать бесплатно. Офисное программирование Оценка и анализ рисков Оценка стоимости фирмы (бизнеса). П Теория организации и организационное поведение Теория портфельного анализа Теория принятия.

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Общие сведения Основы Маркетинга с золотов М. Итог второго семестра — экзамен. Предполагается, что студент знаком с такими дисциплинами, как: Об этом будет объявлено заранее.

Портфельный анализ

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!